
А вам хорошо спится в гостях????

Мультик Мудрец (19172), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ярослав беликов добрый сегодня Мыслитель (5519) 14 лет назад
хорошо, если хозяева хорошие.. . хотя.. . если гостьи тоже хорошие, разьве уснешь?? ? мульт, ты меня думать заставляешь.. . прекращай)))
Остальные ответы
Катюня Знаток (356) 14 лет назад
Смотря у кого в гостях!!!! Ну а вообще если хочется спать то по фиг где!
Патолог Оракул (84197) 14 лет назад
Вообще не могу ((((((((((((( Мучаюсь, а потом такси и домой!!!!
нет Искусственный Интеллект (127989) 14 лет назад
нет не очень, как то дом все таки лучше, и спокойней
Джек Мастер (1657) 14 лет назад
В гостях не поспишь. Особенно, если хозяйка приглашала.
maria wolf Мыслитель (7665) 14 лет назад
нет лучше дома на своём месте
Дарья . Мастер (1272) 14 лет назад
вполне хорошо. Только я раскрываться люблю)) ) вот это проблема...