Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скачал кино а оно к верх нагами,как перевернуть?

sg Ученик (148), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кузьмич Высший разум (193949) 13 лет назад
полазь в настройках плеера, там найдешь решение проблемы. (на вскидку не вспомню режим, что-то вроде yu... и оверлей переключи)
Остальные ответы
Лесник Просветленный (46174) 13 лет назад
Прибейте к потолку кросы обувайте и смотрите на здоровье.
Ольга Мастер (2245) 13 лет назад
Телевизор переверните.
LORD Саня Знаток (291) 13 лет назад
В настройках пошарь
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138227) 13 лет назад
У меня один раз тоже такое было... .
Я просто переустановил кодеки....
EvGeN* Знаток (289) 13 лет назад
Скачай самые новые кодеки на свой плеер....
ЛеНо4к@ Ученик (241) 13 лет назад
где скачал там и спрашивай!!!!
Дмитрий Федоров Профи (827) 13 лет назад
проблема по моему в кодеках у меня такое тоже было кодеки переустановил и все
Марина Мирзаханова Знаток (331) 13 лет назад
Если чесно ервый раз такое слышу! Перепишите еще разок!
Пользователь удален Ученик (138) 13 лет назад
Было такое, переустановил кодеки всенормально стало!