
Вреднее мастурбировать ранним утром или вечером? Днем не отвечать!!! Не встает днем!

Сергей Куценко Гуру (3107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кc. К. Мудрец (13345) 14 лет назад
Вреднее когда есть возможность сексом занятся.. .
Остальные ответы
Pasha Мастер (2499) 14 лет назад
ухахаха)) ) ну тогдв ночью
Гном Гимли Мастер (1465) 14 лет назад
по последним данным ученые выяснили, чо маструбация воще не вредна
Оксана Г. Просветленный (22621) 14 лет назад
Вреднее поздним вечером, ибо от переусердствования могут исчезнуть силы, которые понадобятся тебе Сергей в ночных похождениях:)
@NET@ Оракул (94685) 14 лет назад
Было было бы желание, но лучше здоровый секс....
michael michael Знаток (277) 14 лет назад
Будь осторожен Могут посадить за разбазаривание семенного фонда
Пользователь удален Гуру (3523) 14 лет назад
Сразу куча анекдотов вспоминается почему-то)) )
Про любовь студенческую (есть с кем, есть чем, но не где) , счастливую (есть с кем, есть чем и есть где) и академическую (есть где, есть с кем, но не чем) и т. д. , блин забыл пока писал.
Вот последнее как раз самое вредное!!!
COMING THROUGH TIME Просветленный (31305) 14 лет назад
И днем тоже встает, когда есть на кого. А про мастурбацию читай на ладонях. . Если уже появились мозоли, то пора прекращать