
Говорят под УФОЙ откопали город, ровесник Египетским пирамидам! А давайте туда махнем? Что мы все к арабам катаемся?

GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157463), закрыт 13 лет назад
ДАЕШЬ РОССИЙСКИЙ ТУРИЗМ! С самогоном, песнями и мордобоем!
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241190) 13 лет назад
Да уже пора давно построить архелогические раскопки.. .
такие деньги уплывают в Египет...
Остальные ответы
mеgobot Просветленный (21917) 13 лет назад
Остатки города тогда разнесут.
Ирина Наивная Оракул (67372) 13 лет назад
Последствия представляете? Мировые ценности канут в лету.. . Юмористы гуляют с размахом. Камня на камне не оставят... А черепки на сувениры утащат...