
Как вы думаете,если к 11 классу на выпускном,всем в напитки подлить виагры будет весело????

Вадим Демьяненко Ученик (88), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Viktor Viton Мастер (1176) 13 лет назад
Виагра не бодрит, а лишь увеличивает потенцию, которой в 11 классе и так переизбыток.
Остальные ответы
Vika Мастер (1854) 13 лет назад
Lu4she, 4tobi wse estestwenno bilo! A tak prosto ne 4estno...
Phoenix Гуру (3329) 13 лет назад
А лучше училкам!!!!
Мария Захарова Гуру (2987) 13 лет назад
Да, особенно старенькому учителю истории...
Игорь Розенберг Просветленный (22789) 13 лет назад
Вспоминаю, как у меня в 17 стоял всегда и на всех (от одной мысли или взгляда поднимался) и думаю - ну, и садист же ты! Инквизиторы - ангелы по сравнению с тобой!