Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хирург- парикмахер ! Не смешно ли ?

Пользователь удален Профи (550), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dикий Wolf Мудрец (16337) 13 лет назад
ну хирург, не хирург а в былые времена цирюльники существовали- парикмахеры, владеющие элементарными приёмами врачевания.
Остальные ответы
Аня_Анечка_Анюта Мыслитель (7151) 13 лет назад
это еще ладо, у нас по местному тв реклама бегущей стркой шла, какую-то нвую клинику рекламировали и очепятались, плучилось, чо прием ведут врачи аллерголог, хирург, бла, бла, бла и ГИНЕКОЛОГ-ОКУЛИСТ
vilka Гуру (2605) 13 лет назад
это Суинни Тодд что ли? ))))))
Lola rennt Искусственный Интеллект (121245) 13 лет назад
Не знаю как насчёт парикмахеров, а наши педикюрши старой закалки вполне на хирургов потянут. То, что они делали - вырезали мозоли и т. д. - на западе с этим сразу к хирургам отправляют. А все эти новомодные аппаратные педикюры и маникюры - ерунда полная.
@ НатальЯ Мудрец (14763) 13 лет назад
Нормально, сам уши отрежет, сам пришьет.