Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где это? Кому посвящено и кем?

Anistrik Просветленный (22832), закрыт 13 лет назад Посмотреть здесь!!" />
Дополнен 13 лет назад
Извините, не вставилось сразу.
Посмотреть здесь!!
Лучший ответ
Elena Tovm Мудрец (11239) 13 лет назад
В прошлом году в Махачкале установили памятник русской учительнице. В свое время девушки приезжали сюда учительницами, за что заслужили коллективный образ юной Шапокляк — с котелком и тростью. При ближайшем рассмотрении котелок оказывается глобусом, а трость — скульптурной неизбежностью (это просто палка, придерживающая чугунный глобус) . Конструкция сверху не значит ничего.
Остальные ответы
tram pampamp Мыслитель (7710) 13 лет назад
28.08.2006 в г. Махачкале состоялось открытие мемориального комплекса представителям русского народа, которые всегда делили с дагестанцами и радость, и горе.