Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваше самое любимое блюдо из всей еды?Что Вы готовы есть всегда?

Светлячок Мыслитель (5131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
pussycat Знаток (489) 13 лет назад
Грибы)) ) Любые, жареные, варенные, тушеные, соленые, маринованные.... любые грибы))))))
Остальные ответы
Helen Мудрец (10426) 13 лет назад
Люблю разнообразие. Ничего не могу есть долго и постоянно.
Скрудж Просветленный (38370) 13 лет назад
салат из помидоров и огурцов
Источник: нам-нам!
Расписной 465т 50к Мастер (1266) 13 лет назад
как это не бонально но это хлеб
SerG Просветленный (36774) 13 лет назад
Мясо, свеже дымящееся мясо, с которого течет теплой струйкой кровь до краев наполненное адреналином, ну и в конце концов строганину
Источник: Вся наша жизнь игра, и этой игре Я банкую (сдаю карты) , ловкость рук и ни какого мошеничества
Лариса Гуру (4600) 13 лет назад
кальмар в кляре=))))
Юляшка Мастер (1463) 13 лет назад
Самое моё любимее блюдо-это мелко нарезанная кортошечка уложенная на протвень и курочкой, сверху помузанная майонезом и не много перца, для остраты ощущений! потом в духовку, а от туду идет такой запах мнямммм! потом когда это все готова буерешь и смешиваешь майонейз и кетчуп вместе и все это ешь, медленно смакуя каждый кусочек. вот это кайффф! я в раю!! =)))