
А есть тут придерживающиеся понятий? Внатуре

Василий Каширский Мудрец (19458), закрыт 13 лет назад
порядошные арестанты бля буду. Я вот знаю одного. За Бузотера слыхали?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17022) 13 лет назад
по фене ботают и по параше лётают!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13902) 13 лет назад
А вопрос за Бузотёра ты по понятиям задал? И за "бля"ответишь?
Василий КаширскийМудрец (19458) 13 лет назад
Ты чё тоже пересиженный?
Василий КаширскийМудрец (19458) 13 лет назад
Если такой грамотный бродяга поясни чё я не по понятиям сморозил. Вообще этот вопрос к тому что здесь люди на приколе и мурчание не уместно, если не врубился...внатуре
Артём Лисицын Мастер (1100) 13 лет назад
а сам то ты чей? откель фраерок такой?