Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Развейте сомнения по поводу попутчицы.

Женька Знаток (472), закрыт 13 лет назад
Едем в Израиль,я предлогала группой,а она только индивидуально хочет
Лучший ответ
almaz Мыслитель (8175) 13 лет назад
Сомнения на пустом месте не возникают. Если человек вам совсем не знаком, и вы не можете о нем ничего узнать, думаю, не стоит идти на её условия. И дело не в приставаниях, потому как это не самое "неожиданное", что от нее можно ожидать. Удачного отдыха.:)
Остальные ответы
Vladimir Bochkov Мудрец (11954) 13 лет назад
Так в чем сомнения-то? Я бы тоже лучше поехал сам или вдвоем. Чем лазить в другой стране с толпой рашн идиоттос, и вариться в собственном соку - лучше полностью окунуться в чужую среду и глубже познать ту страну, куда едешь.
Хвостато-Крылатая Радость Оракул (51231) 13 лет назад
да нормально все, предупредите сразу, что приставать не позволите)
валентина кошелева Мыслитель (9544) 13 лет назад
может она уже там была и хочет стать гидом? у меня в индии была п. -еврейка. я не смогла общаться. лучше всего путеш с дочерью или сыном