
Горячий мужчина,отзовись

Елена Гуру (3054), закрыт 15 лет назад
..
Лучший ответ
Сулейман Ученик (167) 15 лет назад
привет красотка ты звала меня
Остальные ответы
евген Мастер (1475) 15 лет назад
Это который с температурой? :-)
Макабр Мастер (1773) 15 лет назад
здесь только такие и собрались
выбирай!
Пользователь удален Знаток (311) 15 лет назад
Просто девушка решила задать вопрос с наибольшим количеством ответов..
Nocturnal_Supremacy Мудрец (13247) 15 лет назад
не отзовусь.... не столь уж и горячий.... почти как труп... температура 15 по цельсию....
сергей Ученик (194) 15 лет назад
отозвался и что дальше?
Ale)( Знаток (387) 15 лет назад
отзвался,и что дальше?
И С Профи (681) 15 лет назад
Разве обвеяв прохладой осенней я стану хуже?
Александр К Мыслитель (7013) 15 лет назад
Думаю нас тут много!
Правда при выборе прийдётся некоторых отфильтровать! (по разным причинам!)