Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Та же соседка говорит, что девушки с грудью больше 2-го размера обычно стервозные ляди жадные до денег...

Adorno Мастер (1258), закрыт 13 лет назад
По-моему слишком резко сказано. Что ей сожно на это сказать-то?
Лучший ответ
мили амели Гуру (3880) 13 лет назад
что бы разбираться в людях, нужно не на грудь смотреть.... и качество трусов говорит о вкусах и привычках, а не о характере и темпераменте... .

и, скорее всего, у этой девушке в лифчике параллон.. и она бы побежала в клинику красоты и насовала бы себе под кожу килограмма по три силикона.. .

Остальные ответы
Настена Мастер (2299) 13 лет назад
Характер не зависит от размера груди... У меня вот больше 2го, но я мягкая и пушистая, и стервозности во мне не проявляется))))))
Нина Гулевская Мастер (2431) 13 лет назад
что деффушки с минус третьим обычно называются досками
Инна Гуру (4341) 13 лет назад
И с нулевым размером тоже есть такие!
-=infiniti=- Мыслитель (7446) 13 лет назад
господи, что же у тебя за соседка такая????
Лютик Мастер (1583) 13 лет назад
ну и соседка у вас, и что если больше? Если ее не выросла, то не надо на остальных отрываться....
РыжаЯ Просветленный (26289) 13 лет назад
у самой соседки, видимо, меньше третьего)) )
вот и завидует)) )
а сама в глубине души думает, что именно размер груди влияет на сумму, которую мужчина тратит на женщину.. .
слишком уж акцентирует внимание на деньгах)
aviator Мудрец (10397) 13 лет назад
У нее наверно мозги не в голове, а в груди 1-го размера...
Ольга Мудрец (10482) 13 лет назад
у меня третий размер, я сама зарабатываю и мне моих денег хватает,
а что касается б-дей, то есть такая пословица: если свекровь - б-дь, то
невестка по ее мнению тоже. Короче каждый судит по себе.