
вот мне ответили что все женские пппп... разные....

чукчик северный Мудрец (16602), закрыт 13 лет назад
а мне кажется одинаковые, а которые еще лысые те ваабще просто красная д...рра
Лучший ответ
B P Профи (755) 13 лет назад
как тебе моя пиздёнка?
ИннаГуру (4341) 13 лет назад
Чё за пузырьки?там с низу?
B P Профи (755) кончила, а мой парень меня снимал
чукчик северныйМудрец (16602) 13 лет назад
из нее аж течет все и лысая
Василий КаширскийМудрец (19458) 13 лет назад
милая кисуня!
НиколайПросветленный (25084) 13 лет назад
красота полизал бы с удовольствием!
Остальные ответы
татьянка. Мыслитель (7328) 13 лет назад
ну это для кого как, на мой взгляд так все под одну гребенку
Инна Гуру (4341) 13 лет назад
Я думаю что разные! Ведь у некоторых большие половие губы, а у некоторых маленькие!
COMING THROUGH TIME Просветленный (31300) 13 лет назад
Все разные. Не знаю куда ты смотришь. Меня наоборот удивляет и радует, что все разные.
Alyona Loseva Мастер (1159) 13 лет назад
В следующий раз включи свет
Марго Профи (886) 13 лет назад
такое ощущение, что чукчик северный эти самые ппппп.... видел тока на картинках)) ) чукчик не в обиду сказано, это просто мнение...
чукчик северныйМудрец (16602) 13 лет назад
да я еще не женился
Мила непонятная Профи (515) 13 лет назад
вообще глупо так считать=)
нет ниче в жизни одинакого=))) ну я так считаю)) )
и мужских половых органов тоже)))
Все мы - люди!!!!!!!!!! Гуру (4821) 13 лет назад
Честное слово - все разные, но и похожие встречаются