Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хороша ли ласка для сына?

Карина Садовник Мастер (1285), закрыт 14 лет назад
Мне говорят, что я слишком ласково отношусь к сыну (ему 5лет). Он у нас очень добрый и приветливый мальчишка. Бывает, идем по улице, а он здоровается со всеми, проходящими мимо детьми и улыбается. Может спросить: "Мальчик, как тебя зову?" У детей реакция разная.Одни отвечают приветливостью на приветливость, другие хмурятся: "Дескать чего, чужой, к нам присташь" Я лишний раз никогда не упущу случая, чтоб взять сына на руки, погладить, поцеловать.Наш папа, который приезжает к нам в гости раз в году (работа такая), ситает, что я испорчу ребенка. Что с мальчишкой нежностей допускать нельзя, можно только с девочкой. А дочь у меня наоборот как дикая кошка. Ее на руки берешь -она вырывается, царапается, укусить норовит. А сын очень ласковый.Посажу его на колени, он голову к груди приложит,обнимет, так хорошо! Что делать?Выходит, так НЕЛЬЗЯ?
Лучший ответ
Фаина Оракул (68193) 14 лет назад
Можно и нужно. Но необходимо научить себя и других защищать. Доброта и ласка лишней в таком возрасте не бывает. Можно записать его в спортивную секцию- единоборства... тогда все возражения отпадут. А девочке надо помочь. Терпеливо и осторожно поглаживать по руке, плечу, головке. От радости поднять и покружить. Объяснить что девочка хороша та, которая нежная, добрая и ласковая, как котенок. А ни как ежик. Ежиков не могут все любить и гладить. Называйте ее ласковыми словами, научите ласково и нежно относиться к куклам, скажите что соскучились по своей маланькой и ласковой кошечке. Вместе помяукайте и поиграйте в маму и дочку кошку. Потихоньку, все исправится. Только сами не допускайте резкости и нетерпения.
Остальные ответы
Zvezda Мыслитель (5923) 14 лет назад
можно и надо. мама - чтобы любить)
Alexei Kirjanov Мыслитель (6474) 14 лет назад
чужим свою жизнь не выкладывают, отвечать не буду.
КостяМХ Профи (537) 14 лет назад
Я считаю что баловать лаской не стоит детей любого возраста, но и сильно грубо тоже нельзя. . так же как и уделять много внимание тоже ненужно.. . Но и совсем забывать не надо. . Тогда ребёнок будет счастливым, и самостоятельным...
Пользователь удален Просветленный (27838) 14 лет назад
Детей только так и надо воспитывать - в любви и ласке. И потом мальчики тоже хотят внимания. Моему 14 лет, а он целует меня и просит гладить по голове. Если им так хочется, так почему мы не должны им это давать?..
Лилия Афанасьева Мастер (1588) 14 лет назад
Можно и нужно! Придет время это отойдет само собой, он повзрослеет и будет немного стесняться. Детей нужно воспитывать добротой, только трудно им придется в жизни среди нынешней молодежи....
Елена Профи (756) 14 лет назад
У меня такой же сын-очень ласковый-я его очень люблю-и всегда дарю ему много любви ласки-ему сейчас 11-растёт очень добрым и отзывчивым.
нужно дарить детям как можно больше тепла и ласки!
shalay Гуру (4089) 14 лет назад
Ласка хороша до определенного возраста иначе вырастет слюнтяем и тюфяком, извините.
Хвостато-Крылатая Радость Оракул (51227) 14 лет назад
просто замечательно! и девочка глядя на него тоже станет помягче)) чем больше в семье нежности, тем лучше) а характер Ваш сын еще в школе проявит, вот увидите)
Мельник Профи (670) 14 лет назад
Ласка нужна каждому ребенку. Есть вопрос в каком количестве. Он еще мальнький, но он в будующем-мужчина. Смотрите "не задушите" своей любовью ребенка. Он сейчас маленький-это хорошо, что такой хороший, но он вырастит и вы можете воспитать "маменького сыночка".Все должно быть в меру.
Lara Мыслитель (5883) 14 лет назад
Во всем длжна быть мера, т. к. заласканый ребенок всегда требует повышенного к себе внимания и это осожняет его жизнь в саду, школеи далее по жизни. Если ребенок недоласканый, он вырастит грубым, не умеющим дарить нежность другим людям. Так что выбирайте золотую серидину.
Маркиза Мудрец (17699) 14 лет назад
вы в сыне нашли все то что хотели пройти с дочерью. нет любить его конечно нужно и то что он очень приветлив очень хорошо но.... но все таки есть. просто подуйте-откуда берутся мужчины которые без мамы не могут пойти на свидание выбрать девочку сдать экзамен....
Doctor Мудрец (10870) 14 лет назад
Ему необходимо ежедневное мужское общество, в семье, чтобы он мог ощутить свою принадлежность к мужскому полу. Вот за это отец в ответе. Если ребенок в основном общается с вами и вы его все время ласкаете - испортится парень, мужиком не станет. Но виноваты в этом будете не вы, а отец, и это ясно как божий день. Для матери ласка естественна, иного от нее и не ждут. А если вы будете вести себя по-мужски, то парень испортится еще хуже. Хотите, чтобы он был более мужественным - отдайте в спорт. А девочка ревнует, наверное. Вам надо на нее обратить самое пристальное внимание. Не ласкайте сына в ее присутствии, а ее в его присутствии - ласкайте. Дети ревнуют родителей до беспамятства, до смертоубиийства.
Источник: Мать взрослых сына и дочери
belka Профи (579) 14 лет назад
да не бывает любви и ласки слишком много!!!! а кто еще будет любить Вашего ребенка??? Я считаю, баловать детей НУЖНО!!! Чтоб он точно знал, что у него надежный тыл. И мама- которая его любит и все поймет. и все простит.... тогда он со своими проблемами к Вам придет. . а не в подворотню- к соседу Ваське с дешевым портвейном...
Yuriy Мастер (1560) 14 лет назад
Ласка это хорошо, но когда ее много к ней привыкаешь и сам становишься добрым и ласковым однако в нашем мире нельзя быть сильно добрым иначе тобой будут просто пользоваться не отдавая ничего взамен. Ребенка надо приучать не только любить и созерцать но и давать отпор и посылать подальше когда это требуется. Иначе получится безотказный человек у которого будут денег занимать потом не отдадут а он это будет воспринимать как должное и следующий раз опять даст в долг. Или подойдет на улице к нему тип какой нить "эй братуха дай телефон позвонить" а он и даст по доброте своей и больше не увидит его. Таких примеров много можно высосать из пальца. Созерцать конечно должна мать учить а вот остальным с моей точки зрения должен бы папа заниматься. В вашей ситуации я бы просто всетаки сбавил пыл и побольше б заставлял его работать по дому и учил бы его не раскидывать ласки налево направо а быть сдержаннее...
личный кабинет удалён Просветленный (39681) 14 лет назад
мальчики всегда к мамам ближе... любите детей, лишней ласки не бывает..