Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

парни и мужины! вопрос для вас! знающие женьщины и девушки тож могут ответить.

Варвара Сидорова Мастер (1207), закрыт 13 лет назад
Дорогой наш сильный пол!!!
какие темы для разговора вам интереснее, ближе?
Лучший ответ
homer simpson Мастер (2012) 13 лет назад
с умным, понимающим человеком можно общаться на любые темы, независимо от его пола
Варвара СидороваМастер (1207) 13 лет назад
спасибо!!! очень интересный и умный ответ!!! скорее всего 10 баллов тебе!
Остальные ответы
workstation workstation Искусственный Интеллект (102329) 13 лет назад
с женщинами одна тема. молчать и слушать, не перебивая
Варвара СидороваМастер (1207) 13 лет назад
:)) интересная версия...
Dead Мастер (1367) 13 лет назад
интереснее женчины )))
lol в печали Просветленный (23822) 13 лет назад
Как обычно - или о машинах или о бабах.. . бывает и о политике, но это пьяну ))
Варвара СидороваМастер (1207) 13 лет назад
спасибки!!!
Андрей Знаток (465) 13 лет назад
спорт
Варвара СидороваМастер (1207) 13 лет назад
ух ты! спасибо за ответ!
Vik Fantazi Знаток (417) 13 лет назад
О машина рыбалке бабах с пьяну о работе
Варвара СидороваМастер (1207) 13 лет назад
:)) спасибо за ответ!
@ НатальЯ Мудрец (14763) 13 лет назад
о, блин.
Рыбалка
Работа
Начальник- дурак
Машина
Кулинария (в смысли, давно не варила)
...