
Тютелька ...

Filin Мыслитель (5362), закрыт 13 лет назад
....ф тютельку??)) Это секс лилипутов???))))
Дополнен 13 лет назад
Перед лилипутами извиняюсь если показалось обидным!!!))
Лучший ответ
Снежана Профи (969) 13 лет назад
Это значит подходит идеально, а что подходит это уже вопрос конечно интерестный, Филин ДОРОГОЙ, а у тебя часто бывает тютелька ...ф тютельку???? Колись)))))))))
FilinМыслитель (5362) 13 лет назад
Привет Снежулька!!!)))) Часто!! (Пакраснел))
Остальные ответы
Морячка Соня Мастер (2018) 13 лет назад
Вам что недают? Везде секс намёки видит .
ольга толмачева Мыслитель (7770) 13 лет назад
тютелька не только у лилипута может быть
Flamingo Flamingo Мыслитель (6302) 13 лет назад
Семья лилипутов: папа- 90 см. , мама - 80 см. , сынок - 70 см. привёл невесту 55см. Отец говорит: Сынок, ты не прав! Этак мы до мышей доеб*мся!!!
FilinМыслитель (5362) 13 лет назад
Ржу!!)))))))