Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы любите поесть?

100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128504), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Напишите рецептик!а то захотелось!
Лучший ответ
Подсолнух Мудрец (19147) 13 лет назад
много-много жаренного лука, залитого омлетом! м-м-м. Либо отварная картошка, обжаренная кружочками на сливочом масле!! ! м-м-м-м-м-м-м-м!!!!
Остальные ответы
Дима Селивёрстов Профи (987) 13 лет назад
вкусненькое и не калорийное!
Аленький Знаток (482) 13 лет назад
я очень люблю язык с грибами
Лиса Патрикеевна Мыслитель (6781) 13 лет назад
мяяяяяяяяяяяяяясо! вкусно приготовленное.... ничего лучше и быть не может!!!!
Valery Negrutsa Знаток (459) 13 лет назад
грибочки в сметанном соусе и картофельное пюре.... ням-ням!!!!
Юлия Коноплева Мастер (1983) 13 лет назад
люблю разные салатики... и мясо по французки!
Пользователь удален Знаток (410) 13 лет назад
крабовый салат, оливье, горячий шоколад, пицца кукуруза варённая