Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Согласны ли вы с подобным философским высказыванием о будущем человечества?

Кот Бегемот Мыслитель (6329), закрыт 13 лет назад
«Представляет громадную опасность убеждение, что человечество продолжает расти и становится сильнее как целое, если индивиды делаются вялыми, похожими друг на друга, посредственными». «Развиваясь таким образом, общество бесконечно понижает свой творческий потенциал вследствие накопления отрицательных признаков». «Нет солидарности в обществе, где имеются не плодотворные и разрушительные элементы, которые к тому же дадут еще более выродившееся, чем они сами, потомство».

Дополнен 13 лет назад
Кто этот философ и какой смысл вложен в эти слова?
Лучший ответ
Tritemia Мудрец (10516) 13 лет назад
Кто эт всё пишет? Кто автор цитат, или он умудрился уже книгу настрочить?
Кот БегемотМыслитель (6329) 13 лет назад
«Не ваша жалость, а ваша храбрость спасала доселе несчастных» - тот же автор. (Фридрих Ницше)
Tritemia Мудрец (10516) «Представляет громадную опасность убеждение, что человечество продолжает расти и становится сильнее как целое, если индивиды делаются вялыми, похожими друг на друга, посредственными». «Развиваясь таким образом, общество бесконечно понижает свой творческий потенциал вследствие накопления отрицательных признаков». «Нет солидарности в обществе, где имеются не плодотворные и разрушительные элементы, которые к тому же дадут еще более выродившееся, чем они сами, потомство».- это тоже он?
Остальные ответы
salma vens Знаток (424) 13 лет назад
ето случаино, не Гитлера ли выссказывания? попахивает фашистскои философиеи.. .

Кот БегемотМыслитель (6329) 13 лет назад
«Не ваша жалость, а ваша храбрость спасала доселе несчастных» - тот же автор. (Фридрих Ницше)
Илья Белов Профи (884) 13 лет назад
Согласны то, согласны. Только надо ведь с этим что-то делать! Предлагаю: всех убить, одним остаться! Или: расслабиться, и пусть идет как идет. Лично я вполне доверяю системе, из под руки которой возникло такое гениальное творение - МОЙ УМ. ( ну, тут, типа, смайлик)
Кот БегемотМыслитель (6329) 13 лет назад
«Не ваша жалость, а ваша храбрость спасала доселе несчастных» - тот же автор. (Фридрих Ницше)
Творение Искусственный Интеллект (156268) 13 лет назад
Да
Кот БегемотМыслитель (6329) 13 лет назад
«Не ваша жалость, а ваша храбрость спасала доселе несчастных» - тот же автор. (Фридрих Ницше)
Светлана Пустотина Мудрец (18970) 13 лет назад
Это Ницше с его мечтой о сверхчеловеке, я, конечно, не могу согласиться с таким прогнозом. Есть такая тревожная аксиома народонаселения-Сумма интелекта на планете есть константа, а население растет.... Во все времена говорили, что нынешнее поколение людей какое-то не такое, вот раньше.... Однако, мир продолжает существовать и рожать талантливых людей, а посредственных людей во все времена было предостаточно.,
Кот БегемотМыслитель (6329) 13 лет назад
http://www.youtube.com/watch?v=xZ6zJrnJNCo&session=C-5utZS608j8mD4oOTLAEV5_2QCeLrynCWOyF9zIzWNQ-7cJ1QKmR7ceyu7zuVYDIR0SEATBbkcB-Gy1o9x2x4J1M88Ijos3eTw-qhOo92cvJaHDmGWRLMvJq3gSH6VSKa8-VzPxcDcP_eMd714zKxd-guG9jvqNp60xJLjDIvDNo4T4E5Y1wmAte_Tt0FRRcrjaBNPa60kvI_gZ2Y11qjNpXzpjNqKLup4syC1M5kVM7bbJOLvd4UgbAsELoorA
Больше оптимизма.
Светлана Пустотина Мудрец (18970) Cпасибо огромное, очень порадовали
Юрий Мыслитель (8935) 13 лет назад
Ницше хотел расшевелить европу, и в принципе европа точно такой и стала.