Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему нужно относиться серьезно и на что совсем не нужно обращать внимания?

Светлана Валерьевна Мастер (1276), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alexandr Fedorenko Гуру (2701) 14 лет назад
Нда.. . Тут один человек не столько ответил на твой вопрос, сколько прорекламировал свой стих ))). А серьезно надо относиться к своим желаниям, они иногда сбываються....
Остальные ответы
Сергей Александров Просветленный (36450) 14 лет назад
Начни с Себя. Как и Я начиню с Себя. Что Мне нужно? То Я и есть. Что Тебе нужно? То, Ты и есть.
Кто кроме Тебя, скажет Тебе? Кто кроме Меня скажет Мне? Что скажет? Правду.
Моя точка зрения-ответственна. За Меня. Твоя точка зрения-ответственна. За Тебя.
Я-имя Твоё.Я-имя Моё.Я-имя Наше. Так на что Ты обращаешь внимание? То и будет.
Тобою. Ты рождена-быть. Кто Ты? Я знаю Тебя. Как Себя. Ты-правда Божья. Какая есть.
Так и живи так, как считаешь нужным. Бог с Тобою. Я-имя Бога. Всего. Так что Тебе выбирать.
Кем Тебе быть. Я люблю Тебя. Как Себя. Ты-это Я. Другое Я.