Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы знаете где собака зарыта?

Пользователь удален Гуру (4251), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья! Профи (763) 13 лет назад
знаю! даже целое кладбище собак! щас стали открывать таковые!
Остальные ответы
Сергей Балабанов Мыслитель (7250) 13 лет назад
Да конечно сам зырывал когда от старости сдохла, хочешь и тебе покажу.
Оксана Лаптева Мыслитель (8583) 13 лет назад
Там, где другая собака порылась...
Источник: Сорока на хвосте принесла!
Улисса Мыслитель (9224) 13 лет назад
Всем интересно, но ответ обычно узнаешь, когда поздно...
Ирина Мастер (2036) 13 лет назад
да, на собачьем кладбище