Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

грохнулись (удалились) документы шефа

bad boy Профи (563), закрыт 12 лет назад
народ спасайте. так получилось что грохнулись (удалились) документы шефа. кто какую прогу юзает?
Лучший ответ
Юрий Тушнолобов Гуру (3403) 13 лет назад
EasyRecoveryPro по моему самая лучшая восстанавливалка
Остальные ответы
Юрий Гуру (3008) 13 лет назад
Прям так вот сами и удалились? Прям не доки, а камикадзе какие-то.. . А тебе-то что? Ну грохнулись и грохнулись...
Сергей Мудрец (10556) 13 лет назад
А в корзине не смотрели