
Что Вы хорошо умеете делать, а что нет.?

Пользователь удален Мыслитель (5733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nensi Frensis Мастер (1918) 13 лет назад
НЕ умею поворачивать время назад... Хотя порой так хочется кое что исправить.... Чес слово))
Остальные ответы
Borkan Гуру (3209) 13 лет назад
я умею материться, но не умею быть вежливым.
Пользователь удален Гуру (4234) 13 лет назад
Хорошо шью. А неумею? Скорее нелюблю ходить на рынок и мыть посуду
Кракозябра Просветленный (28462) 13 лет назад
Когда в силах победить природную лень ...могу сделать хорошо - что угодно.... но так лень бороться с ленью !!!:)))))))))))
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (528002) 13 лет назад
Выступать на гимнастических снарядах, играть в шашки и шахматы, решать трудные задачи по математике, играть в футбол. косить литовкой, метать стога, писать стихи, быть верным товарищем, любить свою девушку, красиво и романтично за ней ухаживать. заниматься сексом Вырезать по дереву, заниматься рыбной ловлей, грести на обласке. выращивать клубнику, огурцы и помидоры, кататься на водных лыжах, играть на гитаре и петь песни. Всё остальное я делаю плохо