
Вот мне жена трусы купила... а они мне не нравятся (

Пользователь удален Гуру (4757), закрыт 13 лет назад
А вам кто трусы покупает?
Лучший ответ
Irina V Гений (50331) 13 лет назад
Прожгите, якобы случайно, сигаретой. И сделайте вид, что очень расстроены. И носить не придется и жене не обидно. Она вам, наверное, приятное хотела сделать...
Аленушка ИванченкоУченик (100) 13 лет назад
А что ну проженные) чегоб не носить)))
Остальные ответы
валерий'/'//;pol; Знаток (343) 13 лет назад
купи ей тоже-"бабушкины" с начесом
БУМЕР Гуру (2660) 13 лет назад
Жена.
а я не приглядываюсь. Какие дали, в таких и хожу.
Ей нравятся!