Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дрям каво не видал=))) Гляньте по ежу вроде проехали?

Владимир Куренинов Мудрец (10894), закрыт 14 лет назад
что разметка значит?
Дополнен 14 лет назад
не успели мы приехать,закатали уже!!!=)))
Лучший ответ
West Мудрец (13412) 14 лет назад
да эт КРЫСА . ахаха. а эта картинка больше чем полгода у меня на заставке в телефоне стояла))))))))))))))
Источник: Привет)))
Остальные ответы
станислав сергеев Мыслитель (6989) 14 лет назад
да это значит что еж не бессмертен а просто пидор возомнил из себя царевича. привет!
Владимир КурениновМудрец (10894) 14 лет назад
Придурок недоношенный,он ,жизнью обижанный!
Мадам Козявкина Мудрец (16677) 14 лет назад
Ага )))
Владимир КурениновМудрец (10894) 14 лет назад
Опа...и съели уже=)))
Мадам Козявкина Мудрец (16677) Надо больно)))) Он протух уже)))
Туся --счастлива-- Оракул (69164) 14 лет назад
гы гы гы... =)))

расплющило суперски) ) будет знать как автомоту засерать)) )
Владимир КурениновМудрец (10894) 14 лет назад
Агу)),и в зёбру затюнинговали=))
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33718) 14 лет назад
и где ж ты видал йожиков с такими хфостами, эта ж крыска
Владимир КурениновМудрец (10894) 14 лет назад
так по нему неделю уже ездют....ещё и не то вылезит=)))
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33718) жаль его
Стёпа Пейогло Гуру (2521) 14 лет назад
Есть лежачий мент, а это у нас как видим лежачий еж. В принципе это хороший пример, если не будешь соблюдать правила, окажешься на моём месте)))))))))))