Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему на "механике" педаль сцепления слева, а педаль газ справа?

Nick Мастер (1451), закрыт 10 лет назад
Всем здравия! С тормозом понятно, почему он посредине. Чтобы можно было нажать любой ногой в экстренном случае. И сама педаль тормоза самая большая. А с педалями сцепления и газа почему так распорядились? У меня есть догадка, что обычно у человека левая нога "толчковая" и резко выжимать лучше ей, но может это дело не физиологии а исторических обстоятельств?
Лучший ответ
Дерябин Андрей Мастер (1292) 10 лет назад
Да скорее всего какой-то изобретатель первых авто так сделал, все привыкли и переделывать ничего не стали чтоб не переучиваться.
Остальные ответы
Sem Playman Оракул (52354) 10 лет назад
Левая нога не чувствительна, ею не удобно регулировать усилие, тем более если передёргивать правой ногой сцепление...
NickМастер (1451) 10 лет назад
опять же, получается, дело привычки, что удобно а что нет. На прулях тоже ведь расположение стандартное. Может, когда на лошадях ездили, то "газ поддавали" правой?
Иван ФедоровПросветленный (41653) 10 лет назад
Это ошибочное впечатление. Точно такие же ощущения о иной "чувствительности" могут возникнуть при пересадке на другую модель автомобиля с другой жёсткостью педалей. Через некоторое время всё нормализуется - организм подстраивается к мышечному чувству в соответствии с функциями педалей.
Nick Мастер (1451) согласен! все машины разные, к одной привыкаешь за 2-3 дня, к другой 2-3 недели. Но почему газ справа, а сцепление слева?
А.К. (лично) Искусственный Интеллект (247412) 10 лет назад
тормоз важнее - правая нога наверно активнее левой
port port Искусственный Интеллект (181634) 10 лет назад
Автогонщики, например, тормозят левой ногой, чтобы не снимать правую с газа. Все дело в привычке.
NickМастер (1451) 10 лет назад
Спасибо. Про автогонщиков факт интересный, но объяснимый. За рулем сам давно, и вообще не задумывался почему так. В небольшой ступор поставила жена, которая пошла учиться на права.
port port Искусственный Интеллект (181634) Жена, случайно, не левша? Правая нога у правшей лучше дозирует усилия, потому ей жмут и газ и тормоз, а левой - только сцепление. Автогонщики довольно долго привыкают к тому, чтобы жать левой ногой на тормоз так же филигранно, как и правой.
виктор шлемов Мыслитель (8736) 10 лет назад
Приходи на занятия в АШ.. . там все тебе расскажут.. . и даже при необходимости повторят...))))
NickМастер (1451) 10 лет назад
не хочу Вас обидеть, но в Вашем "ответе" нет ответа. Хочется поумничать? У меня права давно есть, но уверяю вас, в любой АШ на вопрос ответят типа "не заморачивайся, это не важно". К примеру, с левым и правым рулем все относительно понятно. А с педалями непонятно. Если для вас это элементарный вопрос, то, пожалуйста, поделитесь мнением. А дать ответ "иди в школу" может дать любой.
виктор шлемов Мыслитель (8736) я это все преподаю в АШ... и объясняю.. . почему вам это не довели не знаю.. . значит вас плохо учили... или плохие преподы... писать об этом долго, поэтому и написал, что в АШ все узнаете.. . я же не буду вам рассказывать лекции по устройству авто и психологических и физических свойствах водителя...
Похожие вопросы