
упал я с неба в океан, а океане том....ПРОДОЛЖИТЕ))))

Евгения Просветленный (40249), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
наталья мень Гуру (4312) 13 лет назад
..русалка наглая была ударила меня хвостом..
Остальные ответы
dell Гуру (4295) 13 лет назад
Вода, наверное...:))
Д Мастер (1167) 13 лет назад
щас во всех океанах нефть пролита!
Пользователь удален Гуру (3047) 13 лет назад
Давайте лучше в города поиграем: Тупорыльск! ПРОДОЛЖИТЕ?
Томагавк Мудрец (12400) 13 лет назад
акула дикая живет и злобный старый гном.
Пользователь удален Мудрец (19698) 13 лет назад
Табличка! ! Ремонтные работы ведет ЖЕК-34
Osennij pozeluj Мудрец (10424) 13 лет назад
кальян, баян и Абрамян))
Ветер Мастер (1171) 13 лет назад
Поп продавал там свой БАЯН, потому как зачем он ему нужен!