Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вернуть желание готовить?

чехия Ученик (167), закрыт 13 лет назад
Муж обижается, пока питаемся полуфабрикатами, да и времени вечно не хватает
Лучший ответ
Dr. Dukart Maria Просветленный (33441) 13 лет назад
На самом деле, вопрос о времени сводится чаще всего к вопросу о выборе приоритетов: на то, что вам не важно и не интересно, жалко времени (что вполне оправданно) и его не хватает. Значит, надо повысить интерес - к результату (захотеть порадовать мужа и себя чем-нибудь особенным) и с процессу (испытывать удовольствие во время приготовления, может быть, вдвоем - так веселее и быстрее, хотя не всегда получается) . Загляните в лучшие кулинарные книги, на кулинарные сайты, ну и вдохновляйтесь здесь. А полуфабрикаты - вещь дорогая (в среднем вдвое дороже, чем готовить самим - сравнивали в университете) , не слишком здоровая (консерванты, ароматизаторы, вкусовые добавки,...вредны) , да и времени требуют не намного меньше, чем самостоятельно приготовленные блюда (тоже экспериментировали с секундомером, сравнивая, сколько нужно времени для приготовления блюд из пакетиков и из свежих продуктов. ) Разница же во вкусе и в удовольствии существенная.

Источник: Высшее образовании по домоводству и кулинарии в России и в Германии
Остальные ответы
мне фиолетово Мыслитель (5898) 13 лет назад
Сходите пару вечеров в дорогой ресторан поужинать и желание готовить вернется к Вам в виду подорванного материального положения .
Евгении Гуру (3541) 13 лет назад
не покупать полуфабрикаты!
Анюта Головко-Грабер Мудрец (19550) 13 лет назад
обостренное чувство голода возвращает желание готовить
Виктория Хижук Профи (970) 13 лет назад
Купите новую красивенную посуду. Мне пока помогает: ) Вот на днях порадовала себя новой кастрюлькой, а мужа окрошкой, и противень купила, а мужу пирог испекла. А вообще тоже лень готовить.
ZZZZ Профи (874) 13 лет назад
Влюбиться занова в мужа!!!!
Лиса Патрикеевна Мыслитель (6781) 13 лет назад
пусть не жалуется, а сделает так, чтоб ты опять в него влюбилась.... по-настоящему!!!!
Lu Мастер (1756) 13 лет назад
Запихать в холодильник только то, что нужно жарить, парить, варить и ничего другого!! ! Только перед этим недельку не кушать. 100% готовить захочется...))
Заур Ученик (192) 13 лет назад
часто заходи на кулинарный
Inna Профи (973) 13 лет назад
Мой муж в такой ситуации сделал правильный вывод - готовить придется самому.
Танюсик Профи (772) 13 лет назад
Снова влюбитьс в мужа! Любимому всегда так приятно готовить! Частенько хочется побаловать его вкусненьким...
Источник: личный опыт
ЭТОЯ Просветленный (34780) 13 лет назад
вынести из дома комп! появится масса свободного времени, в т. ч. и на готовку:))
Ира Искусственный Интеллект (268240) 13 лет назад
видимо разлюбили мужа. когда любишь человека и свою семью, желание вкусно покормить и доставить удовольствие не пропадает. зачем тогда мужчине жена, если питается всё равно полуфабрикатами? это он и без жены может. задумайтесь об этом. и еще: вам бы понравилось, если бы у вас в доме висели провода, сломанные дверцы шкафов, не ездил автомобиль? потому что у мужа пропало желание делать мужскую работу. а насчет времени - и куда оно уходит? первоочередная трата времени - семья!
Саныч Мастер (2196) 13 лет назад
Да забей! Умерло так умерло.
Я вот готовлю профессионально (работа такая) . Иногда такой негатив прёт, самому стрёмно.
Источник: Личный опыт