Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы предпочитаете работать на одном месте или периодически менять её.

Валерий Голубев Знаток (315), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Н Гений (78255) 14 лет назад
Если работа устраивает - на одном,
но к сожалению бывают сокращения или ликвидация
Остальные ответы
Чёрный День Мудрец (19360) 14 лет назад
12 лет на разных должностях в одной организации
Светлана Коваленко Мыслитель (6203) 14 лет назад
На одном. Все вокруг знакомые, знаешь, что от кого ждать.
Жожо Жожир Ученик (144) 14 лет назад
Феликс Эдмундович, по мне, так вобще не работать, лишь бы деньги платили
Елена Кулькова Мастер (1613) 14 лет назад
Если все устраивает, так на хрена ее менять? Лишний стресс для себя делать во время поиска новой работы
KLN Мудрец (15711) 14 лет назад
Предпочитаю периодически менять
михаил согонов Мудрец (10072) 14 лет назад
на одном тока когда все летит к чертям тока дураки остаются ждать лучшего
Диана Оракул (63370) 14 лет назад
Конечно лучше работать на одном месте, особенно для женщины с ее вечной жаждой стабильности)) ) однако, никогда не мешает все изменить... даже если тебя не хотят отпускать)))
Jumm =)) Мастер (1365) 14 лет назад
на разных. на одном скучно.