Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько раз в месяц вы моетесь?)))

Вад Вад Просветленный (20795), закрыт 13 лет назад
)))
Лучший ответ
Mad Max Мудрец (19433) 13 лет назад
Моются только те, кому лень чесаться !
Остальные ответы
двойственная натура Мудрец (10931) 13 лет назад
От 28 до 31.В зависимости от месяца.
malevolent vindictive Мыслитель (5045) 13 лет назад
Каждый божий день... Но не потому что я грязный, а чтобы быть всегда чистым.
Пользователь удален Профи (680) 13 лет назад
Два раза в день - получается 60-62 раза))))))
Пользователь удален Знаток (369) 13 лет назад
не считала=)но в среднем 35 раз.
Seawolf Искусственный Интеллект (192728) 13 лет назад
А как горячую воду включат! Так что, бывает и чаще, чем раз в месяц! ))))
Arcoxia Мудрец (13695) 13 лет назад
До сантиметра -это не грязь, а потом она сама отваливается.
Пользователь удален Мастер (2144) 13 лет назад
каждый день, а летом в жару ещё и не по разу
Николай Люкшенко Просветленный (28066) 13 лет назад
Чистому телом и душой мыться каждый день нет необходимости. Он уверен и доброжелателен, и не задаёт вопросов, на которые так "ведётся"народ, стараясь понравиться автору вопроса... .
Даже чукча с иронией говаривал о француженке, которая, оказывается, до такой степени грязна, что в день моется дважды (!!!)).