Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Настоящее одиночество это когда интернет отключен, а телевизор и радио сломаны?

Гений (93857), закрыт 13 лет назад
)))))))))))))))))
Лучший ответ
Наталья Гончарова Просветленный (48028) 13 лет назад
Телевизор, радио не сломаны. Интернет подключен. Настоящее одиночество - это когда есть Email, а письма присылает только сервер рассылки.. . Привет Баламут Петрович! Это не я выдумала, но мне понравилось и я с этим согласна.
Гений (93857) 13 лет назад
Привет, подмечено точно...))) Спамом засыпали сегодня, а удалять
приходилось осторожненько, чтобы личные письма не удалить...)))
Наталья Гончарова Просветленный (48028) А я, иногда, и рассылкам и спаму рада...
Остальные ответы
Борис Мудрец (14095) 13 лет назад
А еще нет воды, света и газа!
Marina Гуру (3377) 13 лет назад
Нет, это когда нет рядом телефона и некому позвонить))
Ольга Леонтьева Профи (694) 13 лет назад
Конечно нет. Настоящее одиночество это когда нет рядом близких людей.
Светлана Искусственный Интеллект (222013) 13 лет назад
Нет. Одиночество - это когда у тебя есть телефон, а звонит только будильник.
Хвостато-Крылатая Радость Оракул (51231) 13 лет назад
все перечисленное и 45градусная жара....
Юлия Мастер (1578) 13 лет назад
....и на телефоне кончились деньги
Рика Мудрец (12553) 13 лет назад
Нет -это выход из одиночества
Марина Мыслитель (8728) 13 лет назад
Настоящее одиночество -это когда ты один и никого нет рядом.... А без выше перечисленного можно прекрасно обойтись...
N@taly Просветленный (22828) 13 лет назад
Настоящее одиночество - это не когда ты один, без телевидения, радио и интернета, а когда с тобой нет того единственного, которого хотелось бы видеть рядом.
Лео Оракул (64562) 13 лет назад
Настоящее одиночество-это когда интернет подключён, телевизор, радио и всё остальное работает, однако ж не помогают избавиться от тяжелого и горького чувства ненужности и забытости---одиночества.
Luisa Viton Мыслитель (6271) 13 лет назад
Одиночество -это когда все работает, а тебе так одиноко!
Людмила Климонова Знаток (266) 13 лет назад
Надо быть самодостаточным человеком, Вам до этого надо много рости и рости... представьте, что вы на необитаемом острове и никто Вам не поможет . Будьте интересним самому себе, читайте, познавайте новое, ростите, но не стойте на одном месте- жизнь быстротечна. Увиличивайте планку и много достигните. Удачи. "Богатый человек ни тот кто все имеет, а кто без этого всего может обойтись"
ПОЗИТИВ МИХАЛЫЧ Мудрец (18685) 13 лет назад
Одиночиство, это когда в старости стакан воды подать не кому.
Пользователь удален Мастер (1538) 13 лет назад
Настоящее одиночество - это когда никто тебя не понимает и даже не желает понять.
Жемчужина Просветленный (22384) 13 лет назад
Неделю прожила без всего этого, а у сына вопрос: "Мама! Как же ты так долго без интеренета? " А настоящее ли это одиночество? Да, только если рядом нет того, кто может скрасить тебе это одиночество)))))
Источник: Приветики)))))
Гений (93857) 13 лет назад
Приветик, вернулась в родные Пенаты...)))
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
а ты в тайге.. и жена глухонемая.. сиротка))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Сирень Просветленный (38520) 13 лет назад
Когда отключен интернет и не работают телик и радио - это просто Мраки! ))) А что такое настоящее одиночество я не знаю - не испытывала, чего и всем желаю! )))