Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А зачем скинхеды бьют афророссиян ? они же на рынках не торгуют!!!))))

Толерантность в каждый дом Мудрец (13627), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
личный кабинет удалён Просветленный (39683) 13 лет назад
а потому, что дебилы не разбираются ни в людях ни в политике, у них вообще ничего человеческого нет, быдло...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (905) 13 лет назад
Разве в поступках клинически больных можно найти логику...
Алексей Мастер (1739) 13 лет назад
лично мне выгодны даже узбеки в росии
Пользователь удален Мастер (1277) 13 лет назад
Чтобы африканской федерации не было в будущем
Talisa Мастер (1718) 13 лет назад
А причем здесь рынки?
Скины ненавидят другие расы в принципе своем.
Olex Мудрец (10468) 13 лет назад
А потому что отморозки, причем тут рынки