Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли в наше время устроиться на хорошую работу без блата?

Лара Мыслитель (8942), закрыт 13 лет назад
и при этом успешно продвигаться по карьерной лестнице, а то наберут блатников на престижные должности вот наша страна и не может выйти на один уровень с ведушими странами европы
Лучший ответ
yanna_ne4to@mail.ru Мыслитель (5773) 13 лет назад
Все можно, если ооооочень захотеть, только путь по карьерной лестнице будет тернист!
Остальные ответы
odyssey Просветленный (39169) 13 лет назад
МОЖНО. Если Вы НАСТОЯЩИЙ профессионал.
Последний самурай Мастер (1968) 13 лет назад
Откройте свое дело и продвигайтесь
Inna Профи (973) 13 лет назад
Конечно можно, не сомневайтесь!!!
Оптимистка Мастер (1280) 13 лет назад
Если очень захотеть можно в космос полететь