Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким бы образом вам хотелось умереть?)))

Толерантность в каждый дом Мудрец (13627), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Katya Мастер (1619) 13 лет назад
нда... вот сижу и ТОЛЬКО об этом думаю...
Остальные ответы
sam Мыслитель (8784) 13 лет назад
Мне вообще не хочется умирать.
Юлия Суслова Профи (573) 13 лет назад
Во сне, чтобы ничего не почувствовать, а то я страшная трусиха
Николай Люкшенко Просветленный (28066) 13 лет назад
Пожив до тех пор, пока не надоест....
Oleg Olge Мастер (2342) 13 лет назад
Тихо и незаметно. Так, как будто меня никогда и не было.
Лео Оракул (64562) 13 лет назад
Без мучений себя и близких. Желательно мгновенно.
Пользователь удален Ученик (125) 13 лет назад
Восне умерать легко быстро и ничего нечувствуеш
Енот большой Мыслитель (8087) 13 лет назад
тихо, мирно, во сне, прожив долгую жизнь, как умер мой дядя, а не визжать от ужаса, как пассажиры его автобуса
Жуков Оракул (62379) 13 лет назад
Да, я знаю, я вам не пара,
Я пришел из иной страны,
И мне нравится не гитара,
А дикарский напев зурны.

Не по залам и по салонам
Темным платьям и пиджакам -
Я читаю стихи драконам,
Водопадам и облакам.

Я люблю - как араб в пустыне
Припадает к воде и пьет,
А не рыцарем на картине,
Что на звезды смотрит и ждет.

И УМРУ я не на постели,
При нотариусе и враче,
А в какой-нибудь дикой щели,
Утонувшей в густом плюще,

Чтоб войти не во всем открытый,
Протестантский, прибранный рай,
А туда, где разбойник, мытарь
И блудница крикнут: вставай!
Elena Kislicina Мыслитель (9625) 13 лет назад
Вы не часто о смерти спрашиваете? Смотрите.. . придет! Накличете на себя беду!
Толерантность в каждый домМудрец (13627) 13 лет назад
да нееее вот только что спросил так что всё нормально;)
Александр Кригер Мастер (1166) 13 лет назад
Стихи Сергея Яшина:

ВЫБОР

Нам ничего не нужно,
Лишь бы была война.
Радостный груз оружия…
Славные времена…

Мы отвергаем формулы,
Пыль бытовых теорем.
Снова волчицей вскормлены
Новые Ромул и Рем.

Мы отвергаем счастье,
Теплую плоть невест.
Здравствуй, стальное счастье!
Наших прицелов Крест.

Белой пургой завьюжена
Черной земли твердь.
Нам ничего не нужно.
Мы выбираем Смерть!
Inis Mona Мастер (1937) 13 лет назад
Мне бы не хотелось умирать. А если придется, героической смертью :-/