Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нравится ли Вам обращать на себя внимание?

Галия Сокольская Мастер (1855), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Yelena Moia Просветленный (38882) 13 лет назад
Конечно, на этом проекте сложно найти тех, кто этого не любит!
Остальные ответы
Ека Те Рина Гуру (2907) 13 лет назад
Мне да.. даже очень главное не преусердствовать!!
Siddhh Просветленный (44977) 13 лет назад
Нет, мы по жизни шифруемся
Галия СокольскаяМастер (1855) 13 лет назад
И как выглядит Ваш шифр?
Дёминов Анатолий Оракул (86378) 13 лет назад
Нет, я застенчив от природы...
Галия СокольскаяМастер (1855) 13 лет назад
А желали бы измениться?
Дёминов Анатолий Оракул (86378) Я УМЕЮ обращать на себя внимание - тогда, когда это нужно, но мне это НЕ НРАВИТСЯ... Я практический психолог, извините...
blue velvett Гуру (2655) 13 лет назад
Да конечно! ! На то мы и девушки, чтоб обращать на себя внимание!!!;)))))
Лео Оракул (64562) 13 лет назад
Не то, чтобы нравилось, но это-необходимость, чтобы себя соизмерять с другими и учиться у них тому, чего тебе недостаёт!