
чё делать бывшый муж не хочет платить алименты похорошему

Люсси Знаток (264), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мила Просветленный (30188) 13 лет назад
Ничегошеньки Вы не добьетесь, ни в суде, ни у судебных приставов. Сплошные нервы. Кроме суммы, написанной в исполнительном листе, я ничего не вижу. Поверьте сумма немаленькая. Если прибавить пени, которые в день 1500р., в м-ц 45000р.
Добавила 29.07.08
У меня есть подвижки: в суде рассматривают дело по ст. 157 Злостное уклонение от уплаты + иск на возмещении задолжности с пенями
Источник: 18-летний опыт общения с судебными органами.
Остальные ответы
Arwen Мастер (1757) 13 лет назад
сходить на консультацию к юристу
Лара Мыслитель (8942) 13 лет назад
надо подать в суд что бы его обязали их платить, тут уж если не заплотишь будет поплохому...
Дёминов Анатолий Оракул (86378) 13 лет назад
Написать в суд на иск и принудить к выплате.. . А чего жалеть-то!
БУРАТИНКА Знаток (287) 13 лет назад
в суд на него! а как еще то?!
Пользователь удален Мастер (2144) 13 лет назад
обратитесь в суд не хочет по хорошму будет по плохому. Или оплатят судебные приставы потом с него взыщут сейчас же новый закон
Очень чудной человек Мыслитель (8209) 13 лет назад
Напрягайте судебного исполнителя (сначала письмо, а затем в суд уже на судебного исполнителя)
Lina * Мастер (1279) 13 лет назад
А судебные пристывы для чего? Не хочет платить - конфискация имущества на сумму долга - это как минимум.
Lisa Not Simple Гуру (2501) 13 лет назад
Заставить его платить по-плохому!
Танюша Оракул (51589) 13 лет назад
долг по алиментам никуда от него не уйдет, даже если ребенок уже будет совершеннолетним
эти деньги может сьесть только инфляция
выезд из страны ему ограничен пока не погасит зад-ть по алиментам
на задолженность еще будут наисляться небольшие пени
на алименты нужно подать в суд
а по выплате -уже после суда к судебному приставу надо обращаться
Вячеслав Волгин Знаток (357) 13 лет назад
Если он не понимает, то только через суд.
Елена Знаток (464) 13 лет назад
Если исполнительный лист уже передан судебн. приставу-исполнителю, требуйте у пристава сделать запрос в налоговую, пенс. фонд, ГИБДД и др. организации о имеющихся отчислениях, имеществе. Тем самым вы выявите место работы и имеющееся имущество. Пусть пристав отправит исп. лист на работу, а если работодатель не будет перечислять, натравите на них прокуротуру.... Вообщем заморочек много. Опишите мне подробней сетуацию, я вам вышлю образцы документов и куда обратится. Уверяю, толк есть.