
Женщины, а что в ваших туалетах на стенах обычно написано?

Станислав Семчук Мудрец (14429), закрыт 13 лет назад
А то зайти, глянуть стесняюсь, а узнать оч хочеться
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (233) 13 лет назад
1) Скорей бы месячные.. .
2) Мужики КОЗЛЫ
3) Кто придумал месячные??? ?
4) Почему я такая толстая?
5) Почему резина рвётся?
6) Вася ЛОХ
7) Таня бл*дина и курица общипанная
8) Ох, бриться пора.. .
НУ КАК, ТЫ ДОВОЛЕН???)) )
Источник: девушка, которая бегала по туалетам и переписывала всё на листочек...)))
Станислав СемчукМудрец (14429) 13 лет назад
Ух, спасибо огромное! Теперь ночью будет спаться спокойней... пока не заинтересуюсь, зачем в женских туалетах биде и как вы этой штукой пользуетесь
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19698) 13 лет назад
Зашел в вопрос прочитать. Рано видать! Потом раскажеш.
Юля Першукова Мастер (1302) 13 лет назад
У нас все туалеты в розовых тонах, с кружавчиками, оборочками, а на кружках розовое меховое покрытие. А еще мы там посиделки устраиваем, клубы любителей вязания организовываем, пока своей очереди ждем... А у вас, что не так?
Станислав СемчукМудрец (14429) 13 лет назад
А у нас несколько дырок в полу и... и всё
Юля Першукова Мастер (1302) Заходи к нам на чаек!
Михаил Новиков Профи (767) 13 лет назад
Так, что дальше по плану? : )
Толян Рыбак Мыслитель (9942) 13 лет назад
"не допускай утечку газу!
прижмись плотнее к унитазу! "
Tasha Мастер (1868) 13 лет назад
Х.. . и П.. . играли в поезда.
Х.. . о П.... споткнулся и в нее воткнулся!!!
ксю ксю Fascination® Оракул (72269) 13 лет назад
я в туалет по делу захожу на стены не смотрю)))
улыбка Оракул (54487) 13 лет назад
обычно, на стенах и унитазе, следы губной помады от поцелуя.
наверное, в благодарность за то, что успели добежать.