Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему каждый человек полон трудностей и несчастен...?

Люблю! Мудрец (12848), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Lady Strange-огромное спасибо!
Лучший ответ
Lady Strange Просветленный (44803) 14 лет назад
Чтобы он понял, что жизнь бывает разноцветная!: ) И от этого жить интереснее!:) ) И металл, рок, альтернативу и др. - нужно иногда немного послушать, может и сыграть, а может и даже самому сочинить.. . -немножечко яда бывает полезно.. . Полезно признать, что добро существует не только само по себе, но и как сила побеждающая всякие дрянные состояния. Чтобы научиться видеть свет в конце туннеля и больше в странные туннели не забредать, например.
Остальные ответы
Ирина Мудрец (11166) 14 лет назад
Прошлый клип был лучше.
Люблю!Мудрец (12848) 14 лет назад
Для тебя,Ирина!;)

Екатерина Трубицина Мудрец (15410) 14 лет назад
Ну почему же каждый??? !
Источник: У меня нет трудностей. Я - счастлива.