
Мужчины! А где ваше достоинство????

Маруся Искусственный Интеллект (139600), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19698) 13 лет назад
Всегда!!!!
Источник: Приветики! :-)
Остальные ответы
Нинон Мыслитель (8654) 13 лет назад
У мого на месте я щас проверила в штанах
IceGri 76 Гуру (3359) 13 лет назад
Вот и я про то же!! ! Где оно!!! Большое, горячее и упругое!! ! А?)))
Череп Мудрец (10580) 13 лет назад
В спецхране на ночь оставляю, а счас со мной
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 13 лет назад
и правда, где?
Источник: привет, я поздоровкаться)))
Sidor Avdeev Мыслитель (8793) 13 лет назад
Мы не сеем и не пашем,
На колокольне х-м машем...
иваныч Просветленный (39535) 13 лет назад
достойно ответить на вопрос - достоинство мешает.