
А что Вы тут делаете..?

Иван Искусственный Интеллект (132142), закрыт 13 лет назад
..Погода то какая за окном, что Вам дома то сидится, ИДИТЕ ГУЛЯТЬ

Я вот сейчас и пойду гулять
Лучший ответ
ЙОГУРТИХА))))™ сливочная))) Просветленный (21059) 13 лет назад
Ты писька!! ! И это не честно!! ! Ррррр! ! Укушу тебя за мягкое местечко, если будешь Йогуртиху обижать!!!!
Источник: Соскучилась я!! ! Бяка!
Остальные ответы
ANISSYA Искусственный Интеллект (360480) 13 лет назад
Я уже прогулялась и в кино сходила...
Пользователь удален Мастер (1145) 13 лет назад
ты начинай гулять от сюда, мы позже подойдём=))))))
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111582) 13 лет назад
...я только в выходные могу себе позводить вволю в инете посидеть...)) )

неожидала тебя в выходной тут увидеть) )

приветик))
Натали Профи (793) 13 лет назад
Тихо ты... никто ведь не должен знать, что я здесь... с тобой
Патолог Оракул (84200) 13 лет назад
Дурью маюсь, спасите меня от дури пжста, пойти погулять чтоль?
BabnikГуру (4336) 13 лет назад
Лучше в гости приезжай. Дурью поделишься.