Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как?

*SPACE* Искусственный Интеллект (251249), закрыт 13 лет назад
С помощью «Инструкции по сборке» одна женщина пыталась собрать сложный новый кухонный прибор, который только что купила. В конце концов, она сдалась, разбросав все детали по кухонному столу.
Каково же было её удивление, когда, вернувшись домой несколькими часами спустя, она обнаружила, что агрегат собрала её служанка, и он прекрасно работает.
— Как тебе это удалось? — воскликнула она.
— Знаете, мадам, когда не умеешь читать....то....
Лучший ответ
IX Высший разум (244004) 13 лет назад
... приходится пользоваться мозгами.)) )
Можно прочитать тысячу книг, но так и остаться глупцом...
Остальные ответы
bagira Искусственный Интеллект (116357) 13 лет назад
Думается лучше.... (думаешь сама)
SHARKO Просветленный (37629) 13 лет назад
Как глубоко! Поставлю плюсик вам за интерестность.