
Зачем молодая и интеллегентная девушка среди бела дня пришла домой пьянна?

*Дочь полка* Мудрец (16218), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сергей Профи (749) 13 лет назад
да, парадокс! ! обычно среди дня пьяными домой приходят тупые старушки, а интеллигентная молодая девушка должна приходить пьяной только ночью...
Остальные ответы
ANATOLIY Мудрец (14486) 13 лет назад
догнаться в одиночку?
Елена Березина Мастер (2114) 13 лет назад
Что ж ты так нажралась то? Хочешь об этом поговорить?
­ Оракул (55734) 13 лет назад
можа свекровь хотела повеселить?)))))))))))))))))))))))))))
Источник: здрясть)
*Дочь полка*Мудрец (16218) 13 лет назад
Хай, у меня же нет свекрови...
­ Оракул (55734) повезло)))
Headache Профи (782) 13 лет назад
ну все мы когда пьяные оч даже интеллегентные... и попробуй скажи что эт не так!
Don4ik Гуру (2935) 13 лет назад
*Дочь полка*Мудрец (16218) 13 лет назад
спасибо за поддержку
m@ntiss@ Мыслитель (7199) 13 лет назад
Действительно, что интелегентной девушке пьяной дома делать.... надо было по мужикам .))))))))))))))))))))
Источник: ....едемте в намера....)))))))))))))))))))
Безбашенный Котик Мастер (1300) 13 лет назад
В гостях-хорошо, а дома-лучше.
Madame Juty Мыслитель (5349) 13 лет назад
Не зачем, а после чего... После девичника...
Татьяна Романова Мастер (1642) 13 лет назад
да еще и одна не бось пришла, совсем позор!)))
Сергей Шерстнев Профи (806) 13 лет назад
Ясное дело за презервативом!
korsar_sochi Мастер (1599) 13 лет назад
Зачем, зачем если бы чуть, чуть. и не пришла!!!! Черт и зачем этот дворник напился,,,,
Москва Москва Искусственный Интеллект (374747) 13 лет назад
устала всех слушать.. решила показать характер.