Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто это??

yalka63 Гуру (3585), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Раиль Гуру (2997) 13 лет назад
Твой друг и ты решила им похвастаться ))))))
Остальные ответы
Анна Подгаевская Гуру (2734) 13 лет назад
не знаю кто... но не возбуждает точно...
Источник: ))))
Зayka Гуру (3929) 13 лет назад
По-моему смесь Бреда Питта и Колина Фаррела в штанах от Юдашкина
ЯГОДА Оракул (84907) 13 лет назад
По глазам видно - пидасаст
Маняша Мастер (1800) 13 лет назад
Волосатый мужик. Тело ничего, штаны дурацкие, морда смазливая. К тому же блондин, меня на таких не катит.
Galina Firsova Гений (54345) 13 лет назад
мне кажется что это какой-то "Балерун":)))... он танцор балета?