Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

y=x^2 - 6|x-1| как найти наименьшее значение функции?

Rocket man Ученик (197), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Н Мудрец (17299) 13 лет назад
Если х < 1, то у = x^2 - 6(-x +1) = x^2 +6x -6
x0 = -3
y0 = -15
(-3; -15) - координаты вершины параболы, парабола направлена вверх
Если х >=1, то y = x^2 - 6(x-1) = x^2 - 6x +6
x0 = 3
y0 = -3
(3; -3) - координаты вершины параболы, парабола направлена вверх
Найменьшее значение функции равно (-15)
Остальные ответы
Мария миролюбивая Оракул (97767) 13 лет назад
Раскрыть модуль, получишь две квадратичные функции:
1) при неотрицательных Х: y=x^2 - 6x+1
2) при отрицательных Х: y=x^2 + 6x-1
Наименьшее значение в их вершинах х=-в: (2а)
1) х=-(-6):2=3, у=9-18+1=-8
2) х=6:2-1=2 (не входит в ОДЗ) -постор. Ответ у=-8.

Галина Борисовна Гуру (3530) 13 лет назад
Решение Екатерина Н, верно.
Можете убедится.