
Мужики ,а вы сможете отличить настоящую девственницу от заштопанной?

Madame Juty Мыслитель (5349), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Валерьевна Мастер (1652) 13 лет назад
не мужчина, но отвечу)))))))))) ) мне каж по реакции можно понять, по поведению в заглавный момент
Остальные ответы
Се рожа . Оракул (68684) 13 лет назад
только лупой а не залупой )) - по швам на целке
Пользователь удален Гуру (4757) 13 лет назад
по бедрам.. . хотя мне всегда было похер на кол-во партнеров до меня больше лучше....
Baxpom Teshabaev Мастер (2035) 13 лет назад
Cмагём. А кого надо проверить
Madame JutyМыслитель (5349) 13 лет назад
Да ладно уж смогем..У вас в Душанбе все девки замуж штопанные выходят..