
Кто лучше - алкоголик или бабник?..

Василий Шпиляк Высший разум (1963435), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Манюня Оракул (82633) 13 лет назад
огласите пожалуйста весь список... а то выбор маловат)))
Источник: приветик!
Остальные ответы
Madame Juty Мыслитель (5349) 13 лет назад
Хрен редьки не слаще...
Люлька Мыслитель (7372) 13 лет назад
рожденный пить с женою жить не может, так что уж лучше богатенький импотентик
Гоша Мудрец (16424) 13 лет назад
не, лучше умереть мужиком, чем специалистом по белкам...
Сказочница Мыслитель (9159) 13 лет назад
Оба - сволочи!! ! А кто не сволочи, с теми скучно!