Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

грм и его последствия

[Jl-ka_21rus]KpAcHblu' Ученик (129), закрыт 9 лет назад
Сломался я на дороге. Пропало тяга и машина постепенно стала глохнуть, пока полностью не заглохла. Думал что причина бензонасос, оказалось что грм, но я сразу его посмотрел он еше крутился. На ночь оставил машина на заправке, с утра приехал с товарищем забирать авто попробовалиеще раз завести только уже с толкоча не получается. После этого уже грм на крутился. На диагностике сказали грм и встреча клапанов. Вопрос в чем как можно узнать не задело ли у меня поршня и целы кольца без вскрытия. ..машина шевроле авео т250 2006г. в f14d3 с спасибо
Лучший ответ
Сергей Головин Искусственный Интеллект (146710) 9 лет назад
У меня бывало такое. Нужно просто измерить компрессию в каждом цилиндре при снятых свечах. При подогнутых тарелках клапанов компрессия в цилиндрах ноль или не превышает 2-3 единиц. Поршня и кольца не пострадают. На поршнях есть специальные проточки-направляющие для случая встречи поршня с клапаном. При этом тарелка клапана подгибается на 1-1,5мм. Этого достаточно чтобы авто не завести.
Остальные ответы
Чернышев Виталий Гуру (4756) 9 лет назад
Загиб клапанов лечится с/у гбц и ремонтом. Визуально оценить повреждения поршней и при необходимости махнуть .Снять пддонне проблема.
Похожие вопросы