Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто скажет,на сколько часовых поясов разделена Земля?

Ольга Федорова Просветленный (45287), закрыт 13 лет назад
общая линия где походит,и как называется?
Лучший ответ
odyssey Просветленный (39169) 13 лет назад
24 пояса. Нулевой меридиан - Гринич, Англия. Ессно время - GMT. "Общей линии" - нет. Есть "линия перемены дат" в Тихом Океане на 180*.
Остальные ответы
Татьяна Тупикина Мастер (1318) 13 лет назад
Вроде на 24 или 12. Не Гринвич?
Данте Мастер (1282) 13 лет назад
короче на 24 часовых поясов. вроде бы. а насчёт линии не знаю.
sasha Гуру (2886) 13 лет назад
на 24 часовых поясов
Дмитрий Новиков Гуру (4113) 13 лет назад
24, по-любому!! ! А общая линия - в каком смысле? Я вообще географию не навидел!! ! Да и ненавижу!
Наталья Ксенофонтова Знаток (304) 13 лет назад
Народ, чо упали что ли? 12 часовых поясов.
Мария Семеникина Мастер (1680) 13 лет назад
Земной шар разделен на двадцать четыре часовых пояса Отсчет ведется от Гринвичского меридиана он принят за нулевой
Михаил Гаськов Гуру (2646) 13 лет назад
24 стандартных часовых пояса (есть еще нестандартные, где временнАя разница не кратна 1 часу, а составляет, например, 30 мин. ) Под общей линией Вы, видимо, имеете в виду гринвичский меридиан, от которого все изменения и считаются. Там идет (всемирное) время (GMT - Greenwich Mean Time). В Москве, например, время GMT+3.
Василий Фесин Мастер (1078) 13 лет назад
нибуду ничего отвечать по моему и так всё ясно уже
казашка Гуру (4502) 13 лет назад
надо же, а я не знала, но догадывалась, теперь точна буду знать