Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Firefox все закачки выводит на рабочий стол?

Anatol B. Знаток (262), закрыт 13 лет назад
Когда нажимаю на нужную ссылку в в Internet Explorer чтобы скачать что-то, качается через Dawnload Master, а когда качаю через Firefox, не качается через него. Как сделать чтобы тоже через него качалось в Firefox?
Лучший ответ
coloalex Гуру (3087) 13 лет назад
В Internet Explorer-е просто установлен плагин Dоwnload Master-а. А Firefox закатывает на рабочий стол только потому что у него настройки такие:
Остальные ответы
t@t@r()4Ka Знаток (410) 13 лет назад
Нужно на нужную ссылку нажать правой кнопкой мыши... потом выбрать.... Закачать при помощи Dawnload Master. И все!