Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А много Вам уже прислали ВАЖНЫХ ПРИВЕТОВ сегодня ? )))))

Я ненадолго... Просветленный (29751), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дуняша Колючая Просветленный (27403) 13 лет назад
важных- многА не бывает) )) а тебе?)
Я ненадолго...Просветленный (29751) 13 лет назад
60 штукоф... пока ))))) и фсё шлють и шлють, спамеры важнючие )))))
Дуняша Колючая Просветленный (27403) а у меня в одном ящике 25, а в другом 120....и правда - вонючие))
Остальные ответы
Милотика Искусственный Интеллект (129082) 13 лет назад
Да мне уже надоели со своими приветами на почте.
Пользователь удален Профи (906) 13 лет назад
Ага уже складывать некуда - приходиццо удалядь