Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Греется ПРИОРА... Подскажите плизззззз

Игорь Цыцулин Ученик (95), на голосовании 10 лет назад
Привет всем.. . подскажите плиз с температурой на приоре 2010 года! На ходу в 14 град тепла на улице еду и температура на 100 и постоянно молотит вентилятор.. . если получается ее уронить ниже 97 то выключается. . Ну, а если встану в маленький затор или на холостых то все.... начинает подыматься до 112 и т. д. вентилятор молотит, но не сбивает температуру.. . вот если начну подгазовывать и держать обороты хотябы 2000-3000 т. то температура скидывается до 99-102, но вентил так и не отключаться.. . вчера ночью пришлось гонять как огалделый.. . Чтобы были обороты и холодный встречный ветер.. . она охлаждалась до 90... но как вставал на светофоре опять набирала.. . ТОСОЛ И ТЕРМОСТАТ заменил 2 дня назад.... Народ помогите плииззззз
Дополнен 10 лет назад
хз ребят.. . может и помпа!! ! Но когда начинаю газовать то температура скидывается немного.. . Щас звонил знакомому в сервис.. . говорит на люксах там же 2 радиатора и говорит скорее всего между ними грязь и мусор и забиты соты...
Дополнен 10 лет назад
Да и печка просто огненным дует
Голосование за лучший ответ
Игорь Фурманов Просветленный (39586) 10 лет назад
Либо пробка воздушная в ох системе либо помпа сафсем мертвый . Как вариант, на дроселе три шланжика, два по бокам это подогрев, если снять один то воздух должен выйти без фсяких там задираний и перегазовак
Владимир Карандашов Гуру (4761) 10 лет назад
Ну по описанию похоже, что система завоздушена (тосол кстати не причем - можно было не менять) . Если термостат точно рабочий, то скорее всего система не герметична. Вероятно расширительный бачок не герметичен или пробка расширительного бачка. Пробка расширительного бачка должна работать как клапан - сбрасывать давление, но при этом не подсасывать воздух, тогда в системе не будут образовываться паровые пробки.
Arhan Мыслитель (9107) 10 лет назад
Может воздушная пробка осталась. Поставь передом в горку, крышку расширительного бачка сними и прогазуй, при этом можно прожимать патрубки. Воздух должен выйти, тосол дольешь сколько ушло. Ну и саму крышку расширительного бачка посмотри, держит ли она давление.
Сергей Головин Искусственный Интеллект (153867) 10 лет назад
А не пробовал открыть кран на печку. Я все лето катаю с открытым краном. Двигатель может грется еще по причине малой подачи топлива форсунками. Это определяется белым цветом на контактах свечей.
Виктор Просветленный (21521) 10 лет назад
меняли тосол и термостат! похоже на пробку воздушную! А помпа точно рабочая?
Алексей Золотов Оракул (89217) 10 лет назад
\и держать обороты хотябы 2000-3000 т. то температура скидывается до 99-102,\-а по мне так эта строчка, говорит о том что зажигание у тя позднее на холостых, а на газе ты ему чуть опережения придаешь-суть в том что на позднем, смесь не догарает и в колектор пламя летит, а он как сам знаешь, большой, и к телу движка присобачен, и водяной (тосольной) рубашки на нем нет, он то двигуну и жар передает
Похожие вопросы