Голосование за лучший ответ
Игорь Фурманов
Просветленный
(39586)
10 лет назад
Либо пробка воздушная в ох системе либо помпа сафсем мертвый . Как вариант, на дроселе три шланжика, два по бокам это подогрев, если снять один то воздух должен выйти без фсяких там задираний и перегазовак
Владимир Карандашов
Гуру
(4761)
10 лет назад
Ну по описанию похоже, что система завоздушена (тосол кстати не причем - можно было не менять) . Если термостат точно рабочий, то скорее всего система не герметична. Вероятно расширительный бачок не герметичен или пробка расширительного бачка. Пробка расширительного бачка должна работать как клапан - сбрасывать давление, но при этом не подсасывать воздух, тогда в системе не будут образовываться паровые пробки.
Arhan
Мыслитель
(9107)
10 лет назад
Может воздушная пробка осталась. Поставь передом в горку, крышку расширительного бачка сними и прогазуй, при этом можно прожимать патрубки. Воздух должен выйти, тосол дольешь сколько ушло. Ну и саму крышку расширительного бачка посмотри, держит ли она давление.
Алексей Золотов
Оракул
(89217)
10 лет назад
\и держать обороты хотябы 2000-3000 т. то температура скидывается до 99-102,\-а по мне так эта строчка, говорит о том что зажигание у тя позднее на холостых, а на газе ты ему чуть опережения придаешь-суть в том что на позднем, смесь не догарает и в колектор пламя летит, а он как сам знаешь, большой, и к телу движка присобачен, и водяной (тосольной) рубашки на нем нет, он то двигуну и жар передает